Но, несмотря на принимаемые меры по проведению профилактической работы, данное положение не улучшается. Водители транспортных средств, нарушая правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов создают угрозу жизни себе, работникам железной дороги и пассажирам железнодорожного транспорта.
17 ноября 2020 года в 13 часов 59 минут при следовании по двухпутному участку перегона Киселиха-Каликино грузового поезда № 3401 под управлением машиниста электровоза Солдатова Александра Викторовича на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 465 км ПК 8 при скорости 73 км/час машинист, увидев, что автомобиль ВАЗ 21102 государственный номер А 993 ТН 152RUS находится в габарите подвижного состава, применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. Допущен удар в переднюю часть автомобиля.
В результате ДТП схода подвижного состава нет, повреждений элементов инфраструктуры нет, пострадавших нет, повреждений железнодорожного пути нет. Повреждена подножка кабины локомотива ВЛ-80С № 281, деформирован аккумуляторный ящик.
Расследованием установлено, что водитель автомобиля, выехавший с левой стороны, при исправно работающей сигнализации, остановился в габарите подвижного состава. Удар пришелся в правую сторону грузового поезда по касательной.
19 ноября 2020 в 18 часов 58 минут при следовании по I пути станции Мыза поезда №4885, под управлением машиниста электровоза Соболева Дениса Сергеевича на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 351 км ПК 5 при скорости 18 км/час машинист применил экстренное торможение, увидев в лобовое стекло, что автомобиль Renault Kaptur государственный номер С 924 РМ 152RUS находится в габарите подвижного состава.
Расследованием установлено, что водитель автомобиля, выехавший с левой стороны, при исправно работающей сигнализации, остановился в габарите подвижного состава. Удар пришелся в правую сторону грузового поезда по касательной. В обоих случаях дорожно- транспортное происшествие допущено в результате нарушения водителями транспортного средства пункта 15.3 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Совета министров Правительства РФ от 23.10.1993 г № 1090 в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно работающей звуковой сигнализации, пункта 15.4 в части движения через переезд без остановки у знака «Стоп».
Для повышения уровня безопасности движения и в целях исключения рисков возникновения ДТП на железнодорожных переездах руководство Горький - Казанской дистанции пути просит Вас на очередном заседании Комиссии по безопасности дорожного движения, рассмотреть положение дел с аварийностью на железнодорожных переездах, выполнение водителями правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды, обращая особое внимание на снижение рисков нарушений безопасности движения в части организации перевозок через железнодорожные переезды опасных грузов и пассажиров.
Так же 01 декабря 2020 г. на железнодорожном переезде 329 км станция Кудьма в 10:00 была проведена профилактическая работа с водителями автотранспортных средств.
