Уважаемые жители города!

В администрации города Богородска Нижегородской области работает горячая линия по приему сообщений от граждан о нарушении дополнительных санитарно-эпидемиологических требований, введенных Указом Губернатора Нижегородской области от 03.04.2020 № 50 «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27».
Сообщения принимаются по телефонам: 2-28-04, 2-20-20 с 08:00 до 16:00, а также по электронной почте администрации official@adm-gor.bgr.nnov.ru и через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Богородска Нижегородской области www.adm-bg.ru в сети «Интернет».


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о резком изменении погоды на территории Нижегородской области 29.05.2020 - По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», днем 30 мая 2020 года ожидается очень теплая погода: максимальная температура воздуха +23...+28°. 31 мая 2020 года похолодание: ожидается...
О рекомендациях по проведению дезинфекционных мероприятий в жилых помещениях для лиц, находящихся в домашней... 28.05.2020 - Для обеспечения безопасного пребывания в квартире, доме, иных помещениях лиц, находящихся на самоизоляции необходимо: проводить влажную уборку не менее 2 раз в день...
О рекомендациях по дезинфекции жилых помещений в период пандемии коронавируса 28.05.2020 - Чистота – залог здоровья: как правильно проводить дезинфекцию у себя дома во время пандемии коронавируса 1. Дверные ручки Вымойте с мылом или обработайте антис...
Об употреблении алкоголя в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 Об употреблении алкоголя в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 28.05.2020 - ВОЗ: Алкоголь не защищает от COVID-19 На время общего карантина следует ограничить доступ к алкогольной продукции Известно, что употребление алкоголя в целом наносит...
О вреде курения кальяна О вреде курения кальяна 28.05.2020 - В преддверии Всемирного дня без табака, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека напоминает о вреде курения. Так, ...

Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.
Ассортимент товаров и услуг, реализуемых такими способами широк – косметическая продукция, медицинские приборы, пылесосы, БАДы, фильтры для очистки воды, посуда, замена и поверка приборов учета и др.
Нередко продавцы берут на себя роль представителей органов государственной власти, используя фальшивые удостоверения и апеллируя тем, что пенсионер попал под действие некой государственной программы адресной помощи.
Чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников, Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких правил:
1. Бережно относитесь к своим персональным данным и документам. Не следует отдавать в руки чужим людям паспорт, никогда никому не называть данные банковской карты: пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты).
2. Если Вы получили СМС-сообщение о блокировке карты или списании денежных средств, не перезванивайте по указанному в СМС номеру! Чтобы узнать обо всех операциях, перезвоните по номеру, указанному на ВАШЕЙ банковской карточке, сходите в банк лично и проверьте баланс через банкомат/онлайн-банк.
3. Если Вам дают заполнить анкету или опросный лист - внимательно изучите их содержание, а своих пожилых или, наоборот, слишком юных родственников и знакомых предупредите, что прежде чем что-либо подписать, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием и связаться с Вами.
4. С осторожностью приобретайте у людей, занимающихся квартирным сетевым маркетингом, продукты, мелкую бытовую технику – товары могут не соответствовать обязательным требованиям, а их цена, как правило, завышается в десятки раз. С осторожностью посещайте бесплатные демонстрации косметологических услуг (массаж, «пилинг», уход за волосами и т.д.) с настойчивыми рекомендациями «местного» врача, презентации косметики с «исключительными» свойствами. Продавцы таких товаров и услуг, услышав о недостатке денежных средств, убеждают граждан заключать кредитные договоры на крупные суммы. Документация по таким сделкам часто сложная и запутанная, напечатанная мелким шрифтом. Продавцы настойчивы и торопят с подписанием договора.
Внимательно изучите документы, не подписывайте, не прочитав и не поняв предварительно их содержание.
Прежде, чем приобрести товар или услугу следует:
- продумать вопрос о необходимости покупки;
- ознакомиться с инструкцией;
- внимательно изучить все имеющиеся у продавца документы;
- потребовать от распространителя демонстрации его работы;
- проконсультироваться с сотрудниками компетентных организаций;
- посоветоваться с родными и близкими.
Помните, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.
Если Вы или Ваши близкие всё же подписали договор с недобросовестными продавцами или исполнителями услуг, то следует помнить, что за защитой своих прав Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Самое главное - не только рассказать пожилым людям и юному поколению о способах мошенничества и мерах предосторожности, но и оказать поддержку. Пусть Ваши близкие не стесняются звонить Вам в подобных ситуациях. Будьте всегда на связи.
Горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8 800-100-29-26

Поиск по сайту

Новые фото

Опрос

Перечень предлагаемых мероприятий, которые целесообразно реализовать на территории общественного пространства «Парк им. Ленинского комсомола»:
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: