Уважаемые жители города!

В администрации города Богородска Нижегородской области работает горячая линия по приему сообщений от граждан о нарушении дополнительных санитарно-эпидемиологических требований, введенных Указом Губернатора Нижегородской области от 03.04.2020 № 50 «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27».
Сообщения принимаются по телефонам: 2-28-04, 2-20-20 с 08:00 до 16:00, а также по электронной почте администрации official@adm-gor.bgr.nnov.ru и через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Богородска Нижегородской области www.adm-bg.ru в сети «Интернет».


Профилактика и меры борьбы с распространением африканской чумы свиней 22.07.2020 - Лица, ведущие личные подсобные хозяйства, в которых имеются свиньи, обязаны соблюдать следующие правила, выполнение которых позволит сохранить здоровье животных...
План обучающих и разъяснительных дистанционных мероприятий, проведение которых запланировано на июль 2020 го 13.07.2020 - Информация об обязательной маркировке средствами идентификации лекарственных препаратов для медицинского применения, обувных товаров и табачной продукции, подг...
Осторожно жаркая погода! 07.07.2020 - Жаркая погода угрожает здоровью. Медики говорят, что когда температура окружающей среды переваливает за 35°С, нарушаются механизмы терморегуляции. В результате могут...
ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской о 07.07.2020 - По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», 7 июля местами, 8 июля 2020 года в большинстве районов Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде ожидается сильная жара 31-36°С. ...

В 2018г. в адрес Управления поступило 62 обращения потребителей туристских услуг (2016г- 36, 2017г-62). Как и в предыдущие годы причинами обращений продолжают быть претензии на оказание услуг ненадлежащего качества, изменение сроков оказания услуг, отказ в возврате денег за не оказанные услуги, а также возникновение спора о сумме фактически понесённых затрат исполнителем по исполнению договора при его расторжении по инициативе потребителя, не предоставление полной и достоверной информации, предусмотренной законодательством, при заключении договора, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.

В результате контрольно-надзорной деятельности выявлены  нарушения законодательства в сфере  защиты прав потребителей, выразившиеся в оказании услуг не надлежащего качества, не предоставлении информации об услугах и исполнителях,  включении в договор условий, ущемляющих права потребителя и прочие  нарушения нормативных правовых актов РФ.

Управлением Роспотребнадзора принимались меры административного воздействия в рамках установленных полномочий, составлено 22 протокола об административных правонарушениях (в 2017 - 12), вынесено 12 постановлений о назначении административного наказания, наложено штрафных санкций на сумму 189,0 т. р.

Судами рассмотрено и удовлетворено 29 исковых заявлений, поданных Управлением Роспотребнадзора в защиту конкретных потребителей туристских услуг. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 460,0 т.р., из них компенсация морального вреда составила 230,0 т.р.
Так, в 2018 году специалисты Управления привлекались судом для дачи заключения по делу в защиту прав потребителя, судебные решения приняты в пользу потребителей и их требования удовлетворены. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 69,7 т.р., в том числе компенсация морального вреда составила 8,0 т.р.

Например, между С. и ООО «Панорама тур» заключен договор о реализации туристского продукта. Стоимость тура потребителем оплачена в полном объеме.  Одновременно с этим в средствах массовой информации появилась информация об аннулировании Натали Турс оплаченных туров. Потребителем была направлена претензия в адрес туроператора с требованием о возврате денежных средств. Однако, требование осталось без удовлетворения. Таким образом, туроператором в нарушение условий договора обязанности по договору исполнены не были, услуги по турпродукту  не предоставлены. Исковые требования потребителя были удовлетворены взыскана стоимость оплаченная за тур, неустойка,  компенсация морального и штраф за не удовлетворение в добровольном порядке требования потребителя.

Работа по защите имущественных интересов потребителей продолжается и остается на особом контроле Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Поиск по сайту

Новые фото

Опрос

Перечень предлагаемых мероприятий, которые целесообразно реализовать на территории общественного пространства «Парк им. Ленинского комсомола»:
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: