Экстренное предупреждение о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской о 24.05.2019 - По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», ночью 25 мая 2019 года местами по Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде ожидаются заморозки в воздухе 0…-2°С, на поверхности...
Предупреждение о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области 22.05.2019 - По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», 23 мая 2019 года в отдельных районах Нижегородской области и в г.о. г. Нижний Новгород сохранится высокая пожароопасность (4 класс)...
По материалам проверки Богородской городской прокуратуры в отношении нерадивой матери возбуждено уголовное... 20.05.2019 - Богородской городской прокуратурой в рамках осуществляемого надзора за соблюдением прав несовершеннолетних выявлен факт ненадлежащего исполнения матерью обяз...
Экстренное предупреждение о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской о 20.05.2019 - По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», ночью и утром 21 мая  2019 года по г. Нижнему Новгороду и Нижегородской области ожидаются местами заморозки до -2°С, на поверхности...
Управление Росреестра по Нижегородской области уведомляет Управление Росреестра по Нижегородской области уведомляет 16.05.2019 - Управление Росреестра по Нижегородской области уведомляет всех заинтересованных лиц о том, что на территории Нижегородской области начинаются мероприятия по пе...

В 2018г. в адрес Управления Роспотребнадзора поступило 441 обращение от потребителей бытовых услуг (2016г- 739, 2017г-409). Обращения касались нарушения прав потребителей при оказании бытовых услуг по ремонту мобильных телефонов, компьютеров, изготовлением и установкой оконных блоков, мебели.

Основные причины обращений:
-отказ в удовлетворении требований потребителей на устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-отказ в расторжении договора;
-не предоставление информации, предусмотренной законодательством (цена, перечень работ, сроки оказания услуг);
-причинение вреда имуществу потребителя, находившемуся в ремонте;
-не принятие претензий потребителей;
-включение в договоры оказания услуг условий, ущемляющих права потребителей;
-введение потребителей в заблуждение относительно цены услуги.

В прошлом году специалистами Управления  проведена 21 внеплановая проверка.  По итогам проведенных проверок выдано 3 предписания о прекращении нарушений и 28 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. Как по результатам проведенных проверок, так и при непосредственном обнаружении правонарушения при рассмотрении документов, представленных потребителями, при рассмотрении обращений, было возбуждено 74 административных производства, наложено штрафных санкций на сумму 189,2 т.р.

Так, в 2018 году специалисты Управления Роспотребнадзора привлекались судом для дачи заключения по делу в защиту прав потребителей бытовых услуг (дано 22 заключения), судебные решения приняты в пользу потребителей и их требования удовлетворены. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 1007,6 т.р., в том числе компенсация морального вреда составила 55,1 т.р. Судами рассмотрено и удовлетворено 21 исковое заявление, поданное Управлением в защиту конкретных потребителей при оказании бытовых услуг. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 822,0 т.р., из них компенсация морального вреда составила 92,5 т.р.

Работа по защите имущественных интересов потребителей продолжается и остается на особом контроле Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.