Приглашаем на общественные обсуждения по благоустройству Городского парка культуры и отдыха (старый парк) 14.01.2020 - Уважаемые жители города! Сообщаем вам, что 16 января (четверг) в 17.00 и 23 января (четверг) в 17.00 в Городском доме культуры по адресу: г. Богородск, пер. Центральный, д.6 сос...
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 31.12.2019 - Федеральным законом от 04.11.2019 № 361-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, установлены штрафы за нарушение порядка...
С 26 декабря в Нижегородской области стартует Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга 30.12.2019 - С 26 декабря начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. В связи с высокой востребованностью гражданами информации...
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Памятка для потребителей услуг такси 30.12.2019 - Порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси регламентирован правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и гор...
С Новым годом! С Новым годом! 30.12.2019 - Дорогие друзья! Уходящий год был насыщенным и плодотворным.  Он наполнил нас жизненной мудростью и силой. Пусть наступающий Новый 2020 год сопутствует дальнейшим...

В 2018г. в адрес Управления Роспотребнадзора поступило 441 обращение от потребителей бытовых услуг (2016г- 739, 2017г-409). Обращения касались нарушения прав потребителей при оказании бытовых услуг по ремонту мобильных телефонов, компьютеров, изготовлением и установкой оконных блоков, мебели.

Основные причины обращений:
-отказ в удовлетворении требований потребителей на устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-отказ в расторжении договора;
-не предоставление информации, предусмотренной законодательством (цена, перечень работ, сроки оказания услуг);
-причинение вреда имуществу потребителя, находившемуся в ремонте;
-не принятие претензий потребителей;
-включение в договоры оказания услуг условий, ущемляющих права потребителей;
-введение потребителей в заблуждение относительно цены услуги.

В прошлом году специалистами Управления  проведена 21 внеплановая проверка.  По итогам проведенных проверок выдано 3 предписания о прекращении нарушений и 28 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. Как по результатам проведенных проверок, так и при непосредственном обнаружении правонарушения при рассмотрении документов, представленных потребителями, при рассмотрении обращений, было возбуждено 74 административных производства, наложено штрафных санкций на сумму 189,2 т.р.

Так, в 2018 году специалисты Управления Роспотребнадзора привлекались судом для дачи заключения по делу в защиту прав потребителей бытовых услуг (дано 22 заключения), судебные решения приняты в пользу потребителей и их требования удовлетворены. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 1007,6 т.р., в том числе компенсация морального вреда составила 55,1 т.р. Судами рассмотрено и удовлетворено 21 исковое заявление, поданное Управлением в защиту конкретных потребителей при оказании бытовых услуг. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 822,0 т.р., из них компенсация морального вреда составила 92,5 т.р.

Работа по защите имущественных интересов потребителей продолжается и остается на особом контроле Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Поиск по сайту

Новые фото

Опрос

Перечень предлагаемых мероприятий, которые целесообразно реализовать на территории общественного пространства Городской парк культуры и отдыха - 2 очередь (Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Фрунзе, 2а)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос: