21 марта в Управлении Роспотребнадзора продет акция «День открытых дверей для предпринимателей» 20.03.2019 - 21 марта с 10.00 до 16.00 в Управлении Роспотребнадзора и территориальных отделах продет День открытых дверей для предпринимателей. Цель акции – помочь предпринимат...
До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах 19.03.2019 - УФНС напоминает: До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах
Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? 13.03.2019 - Информационный материал «Основные изменения (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц, применя...
С 11 марта в Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей 12.03.2019 - В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области с 11 по 25 марта 2019 года будет работать Всероссийская «горячая» линия для потребителей. Звонки принимаются по...
В 2018 году Управлением Роспотребнадзора подано порядка 30 исковых заявлений в защиту потребителей туристских услуг... 12.03.2019 - В 2018г. в адрес Управления поступило 62 обращения потребителей туристских услуг (2016г- 36, 2017г-62). Как и в предыдущие годы причинами обращений продолжают быть претензии...

В 2018г. в адрес Управления Роспотребнадзора поступило 441 обращение от потребителей бытовых услуг (2016г- 739, 2017г-409). Обращения касались нарушения прав потребителей при оказании бытовых услуг по ремонту мобильных телефонов, компьютеров, изготовлением и установкой оконных блоков, мебели.

Основные причины обращений:
-отказ в удовлетворении требований потребителей на устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-отказ в расторжении договора;
-не предоставление информации, предусмотренной законодательством (цена, перечень работ, сроки оказания услуг);
-причинение вреда имуществу потребителя, находившемуся в ремонте;
-не принятие претензий потребителей;
-включение в договоры оказания услуг условий, ущемляющих права потребителей;
-введение потребителей в заблуждение относительно цены услуги.

В прошлом году специалистами Управления  проведена 21 внеплановая проверка.  По итогам проведенных проверок выдано 3 предписания о прекращении нарушений и 28 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. Как по результатам проведенных проверок, так и при непосредственном обнаружении правонарушения при рассмотрении документов, представленных потребителями, при рассмотрении обращений, было возбуждено 74 административных производства, наложено штрафных санкций на сумму 189,2 т.р.

Так, в 2018 году специалисты Управления Роспотребнадзора привлекались судом для дачи заключения по делу в защиту прав потребителей бытовых услуг (дано 22 заключения), судебные решения приняты в пользу потребителей и их требования удовлетворены. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 1007,6 т.р., в том числе компенсация морального вреда составила 55,1 т.р. Судами рассмотрено и удовлетворено 21 исковое заявление, поданное Управлением в защиту конкретных потребителей при оказании бытовых услуг. Присуждено денежных средств в пользу потребителей в сумме 822,0 т.р., из них компенсация морального вреда составила 92,5 т.р.

Работа по защите имущественных интересов потребителей продолжается и остается на особом контроле Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.