25 марта в Управлении Роспотребнадзора пройдет семинар для представителей организаций, осуществляющих туроп... 22.03.2019 - Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует, что 25 марта 2019 года в 14-00 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д. 1 (конференц-зал) планируется...
21 марта в Управлении Роспотребнадзора продет акция «День открытых дверей для предпринимателей» 20.03.2019 - 21 марта с 10.00 до 16.00 в Управлении Роспотребнадзора и территориальных отделах продет День открытых дверей для предпринимателей. Цель акции – помочь предпринимат...
До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах 19.03.2019 - УФНС напоминает: До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах
Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? 13.03.2019 - Информационный материал «Основные изменения (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц, применя...
С 11 марта в Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей 12.03.2019 - В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области с 11 по 25 марта 2019 года будет работать Всероссийская «горячая» линия для потребителей. Звонки принимаются по...

Вниманию туристов, имеющих договорные отношения с туроператорами,
осуществлявшими деятельность с использованием обозначения «Натали
турс»
На официальном сайте Федерального агентства по туризму опубликована
информация об исключении из единого федерального реестра туроператоров
сведений о туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с
использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours»):
- ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);
- ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424);
- ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120).
Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта
указанными туроператорами началось 4 июля 2018 года.
В этой связи Роспотребнадзор доводит до сведения пострадавших потребителей
рекомендации о порядке обращения за выплатами, предусмотренными
законодательством о туризме.
Порядок обращения туристов за выплатой в страховую организацию
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования
ответственности туроператора является факт причинения туристу и (или) иному
заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих
обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с
прекращением туроператорской деятельности.
Датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра,
то есть 03.09.2018 (Приказ Ростуризма от 03.09.2018 №341-Пр-18).
Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо
предъявлять СПАО «Ингосстрах» (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).
Для получения возмещения туристу необходимо обратиться в СПАО
«Ингосстрах», с письменным требованием о выплате, которое должно включать:
1) Ф.И.О. туриста, заключившего договор, а также его контактные данные
(почтовый и электронный адреса, телефон);
2) дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в
качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
3) номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения;
4) наименования туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение
ответственности;
5) информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по
перевозке или размещению или о наличии недостатков по данным услугам;
6) размер реального ущерба, причиненного туристу;
7) банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.
К требованию необходимо приложить следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;
2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся
на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного
документа;
3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в
результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации
туристского продукта.
Важно! Туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения
и/или оплачивающим проживание в отеле, рекомендуем сохранять документы,
подтверждающие оплату
Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30
календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и
необходимых документов.
В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору
страхования ответственности туроператора к страховщику обратились
одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер
денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового
обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально
суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового
обеспечения.
Важно! С информацией о сумме финансового обеспечения указанных
туроператоров туристы могут ознакомиться на сайте Федерального агентства по
туризму по ссылке .
Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от
туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или)
морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
Порядок обращения туристов в объединение туроператоров за возмещением из
фонда персональной ответственности туроператора
Законодательством предусмотрена возможность заявлять требования о возврате
денежных средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, объединению
туроператоров в сфере выездного туризма («ТУРПОМОЩЬ»).
В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения
туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению
туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения.
Для получения выплат необходимо:
- обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате
возмещения
Образец требования размещен на официальном сайте объединения туроператоров
http://www.tourpom.ru/page/turistam.
Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих
дней с установленной объединением даты начала сбора требований.
Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте
«ТУРПОМОЩИ».
К требованию необходимо приложить следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;
2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся
на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного
документа;
3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в
результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации
туристского продукта;
4) документы о выплате страхового возмещения.
Решение о выплате денежного возмещения «ТУРПОМОЩЬ» принимает в течение
10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих
10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет
туриста.
За дополнительными разъяснениями потребители могут обращаться на телефоны
«горячих линий» Управления Роспотребнадзора - 8-910-1367703, 432-87-67 ,438-
09-42, 436-74-69, 438-08-72 ,438-06 14