ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля

администрацией города Богородска Нижегородской области

за 2017 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

1.1.На территории города Богородска Нижегородской области структурными подразделениями администрации города Богородска осуществляются: муниципальный земельный контроль, муниципальный контроль в сфере благоустройства и муниципальный контроль в сфере потребительского рынка.

1.2. Администрация города Богородска Нижегородской области осуществляет свои полномочия по муниципальному контролю в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Земельный кодекс Российской Федерации.
  2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  4. Закон Нижегородской области от 10.09.2010 № 144-З «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области».
  5. Правила благоустройства города Богородска Нижегородской области, утвержденные решением городской Думы города Богородска Нижегородской области от 28.04.2011 № 19.
  6. Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденное решением городской Думы города Богородска Нижегородской области № 26 от 03.06.2008.
  7. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, утвержденный постановлением администрации города Богородска Нижегородской области от 21.09.2009 №23.
  8. Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории города Богородска Нижегородской области, утвержденное решением городской Думы города Богородска Нижегородской области от 29.05.2012 № 27.
  1. Порядок выявления и пресечения административных правонарушений на потребительском рынке города Богородска Нижегородской области. Утвержден распоряжением № 6-р от 03.02.2015.
  2. Административный регламент взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и администрации города Богородска Нижегородской области по осуществлению государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля на территории города Богородска Нижегородской области, от 06.10.2013.

1.4. Нормативно-правовые акты приведены в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке, признаки коррупциогенности отсутствуют.

1.5. Муниципальные правовые акты опубликованы в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Богородска.

Раздел 2.

Организация муниципального контроля

2.1. В соответствии с законодательством создан отдел по финансовой и налоговой политике, управлению муниципальным имуществом и земельному контролю, сектор потребительского рынка и административно-техническая инспекция администрации города Богородска Нижегородской области.

2.2. К основным функциям органов муниципального контроля на территории города Богородска относится:

  • осуществление муниципального земельного контроля;
  • осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;
  • осуществление муниципального контроля в сфере потребительского рынка.

Перечень вспомогательных (обеспечительных) функций по осуществлению муниципального земельного контроля на территории г. Богородска Нижегородской области:

- проведение мониторинга земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических или физических лиц;

- проведение проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических и юридических лиц, составление по результатам проверок актов с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков и направление их в соответствующие органы для составления протоколов об административных правонарушениях;

- получение сведений и материалов о состоянии, использовании земель, в том числе документов, удостоверяющих право на землю, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;

- контроль за выполнением требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использовании земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности. Контроль за порядком переуступка прав пользования и собственности на земельные участки. Контроль соблюдения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и за выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, а так же за выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

-

- разработка совместно с заинтересованными ведомствами проектов нормативно-правовых актов в области земельного контроля;

- участие в работе городских комиссий по вопросам использования земельных участков на территории города Богородска;

- рассмотрение обращений, ходатайств и жалоб граждан, учреждений, предприятий и организаций.

Перечень вспомогательных (обеспечительных) функций по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства на территории города Богородска Нижегородской области:

- муниципальный контроль за деятельностью расположенных в городе организаций, учреждений и предприятий, должностных лиц, независимо от их организационно – правовой формы, а также физических лиц в части своевременного выполнения ими требований нормативно–правовых актов в области благоустройства и санитарного содержания территорий;

- муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства города Богородска и санитарного содержания территорий, зеленых насаждений города Богородска;

- составление по результатам проведенных проверок актов и предписаний о выявленных нарушениях в сфере благоустройства на территории города;

- направление материалов, актов, предписаний, предложений, сообщений, заявлений, подлежащих рассмотрению должностными лицами, уполномоченными возбуждать дела об административном правонарушении при наличии поводов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, в соответствии с действующим законодательством.

Перечень вспомогательных (обеспечительных) функций по осуществлению муниципального контроля в сфере потребительского рынка на территории г. Богородска Нижегородской области:

- осуществление контроля за соблюдением требований, предусмотренных Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка;

- принятие мер административного характера, направленных на ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований, предусмотренных Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях в сфере потребительского рынка в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- составление протоколов об административных правонарушениях, а так же осуществление иных полномочий, предусмотренных Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях;

- участие в судебном деле в случае привлечения к делу судом, а также по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи необходимых объяснений.

 2.3. Нормативно-правовые и муниципальные правовые акты регламентирующих порядок исполнения муниципальных функций   приведены в разделе 1 настоящего  доклада.

2.4. Осуществляется взаимодействие с Управлением Росреестра по Нижегородской области согласно административному регламенту по обеспечению установленного земельным законодательством порядка использования земель на территории города Богородска Нижегородской области, а также с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами, организациями и гражданами в пределах своих полномочий в установленном законом порядке;

2.5. Структурные подразделения администрации города Богородска, осуществляющие муниципальный контроль на территории города Богородска не имеют подведомственных организаций, которые могли бы осуществлять муниципальный земельный контроль, муниципальный контроль в сфере благоустройства и контроль в сфере потребительского рынка.

2.6. Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок администрацией города Богородска не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

1) Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории города Богородска осуществляется из бюджета города Богородска Нижегородской области.

2) Муниципальный земельный контроль на территории города Богородска осуществляется администрацией города Богородска отделом по финансовой и налоговой политике, управлению муниципальным имуществом и земельному контролю. В отделе ответственным за проведение муниципального земельного контроля является ведущий специалист, имеющий высшее образование по специальности «инженер-землеустроитель».

Муниципальный контроль в сфере потребительского рынка и муниципальный контроль в сфере благоустройства в отношении юридических лиц в 2017 не осуществлялся, так как не предусмотрен ежегодным планом проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3) Специалисты по осуществлению функции муниципального контроля имеют высшее образование, полностью соответствуют квалификационным требованиям.

Средняя нагрузка на 1 работника (проверок на 1 человека) (администрация города Богородска Нижегородской области)

Вид контроля

1 полугодие 2016 года

2016 год

1 полугодие 2017 года

2017 год

Всего, в т.ч.

1

0

0

Земельный контроль

1

0

0

Контроль в сфере благоустройства

Контроль в сфере потребительского рынка

0

Раздел 4.

Проведение муниципального контроля

4.1. Ежегодным планом проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год проведение плановых проверок администрацией города Богородска не предусмотрено.

 Администрацией города Богородска были проведены проверки соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц: в 2016 году – 21, в 2017 году – 16 проверок.

В отношении физических лиц выявлены типичные нарушения земельного законодательства, выраженные в отсутствии оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и самовольном занятии земельных участков, административная ответственность за которые предусмотрена по статье 7.1. КоАП РФ. Кроме того, в отношении физических лиц выявлялись нарушения земельного законодательства, выразившееся в использовании земельного участка не в соответствии с видом его разрешенного использования, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.8 КоАП РФ.

Кроме того, проведен мониторинг 32 земельных участков на территории города Богородска на предмет целевого использования, а так же на предмет возможности формирования земельных участков путем перераспределения. 

Число проверок, проведенных ОМСУ

Вид контроля

1 полугодие 2016 года

2016 год

1 полугодие 2017 года

2017 год

Всего, в т.ч.

1

1

0

0

Земельный контроль

1

0

0

Контроль в сфере благоустройства

0

0

Контроль в сфере потребительского рынка

0

0

4.2. Эксперты и экспертные организации при проведении проверок администрацией города Богородска Нижегородской области не привлекались.

4.3.Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан  вреда животным и растениям, окружающей среды, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

Раздел 5.

Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Порядок планирования по осуществлению муниципального контроля происходит на основании обращений граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления, организаций разных форм собственности.

  1. Сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений.

В целях выявления, пресечения и устранения нарушений в использовании земельных участков администрацией города Богородска проводится мониторинг земельных участков на предмет их фактического использования.

 Для привлечения к ответственности за нарушения, выявленные в ходе проверок по муниципальному земельному контролю при использовании хозяйствующими субъектами земельных участков без оформленных в установленном порядке документов на землю, администрацией города материалы проверок направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для принятия мер.

2 . Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

При проведении проверок в отношении юридических лиц в 2016 году нарушения не были выявлены. Проверки в отношении юридических лиц в 2017 году не проводились.

При проведении проверок в отношении физических лиц 2016 году выявлено 8 нарушений земельного законодательства, в 2017 году – 8 нарушений.

В настоящее время при осуществлении муниципального земельного контроля администрация города Богородска, как орган муниципального земельного контроля не наделен полномочиями по привлечению лица, виновного в совершении нарушения земельного законодательства к административной ответственности. В связи с этим акты проверок, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Так, в 2017 году были направлены материалы по 2 проверкам, в ходе которых выявлены нарушения ст. 7.1 КоАП РФ. Лица, допустившие нарушения привлечены к административной ответственности. Кроме того, решениями мирового суда к административной ответственности по ст. 19.4.1 КоАП РФ привлечены физические лица, не явившиеся для проведения проверок, в количестве 6 человек. При обследовании земельных участков на предмет целевого использования земель согласно заключенных договоров, а так жена предмет возможности формирования земельных участков в целях перераспределения, муниципальными инспекторами ведутся разъяснения (предостережения) населению о наступлении административной ответственности в случая нарушения земельного законодательства, а так же о возможности подачи заявлений о возможности формирования земельных участков  путем перераспределения, и о возможности заключения договоров аренды.

  1. Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В 2017 году юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не оспаривались в суде основания и результаты проведения администрацией города Богородска в отношении их мероприятий по контролю.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности муниципального контроля

  1. В 2016 году ежегодным планом проведения проверок по муниципальному земельному контролю на территории города Богородска запланирована 1 плановая проверка. В 2017 году ежегодным планом проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверок не запланировано.

 Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выполнен в следующем объеме:

1 полугодие 2016 - 100%, в 2016 году – 100%;

1 полугодие 2017 – 0 %, в 2017 году – 0%.

Обращений о согласовании проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Богородску городскую прокуратуру в 2016 и 2017 годах не направлялось.

  1. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными:

1 полугодие 2016- 0%, 2015 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2016 год – 0 %.

  1. Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Долю юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки, невозможно рассчитать, так как нет возможности определить общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю.
  2. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1 полугодие 2016 года- 1; 2016 год- 1,

1 полугодие 2017 года- 0; 2017 год- 0.

  1. Доля проведенных внеплановых проверок:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения:

1 полугодие 2016 –  0%, 2016 год – 0%,

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

13.Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказание:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

14.Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда:

1 полугодие 2016 – 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда:

1 полугодие 2016 –  0%, 2016 год – 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда:

1 полугодие 2016- 0%, 2016 год- 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний:

1 полугодие 2016 – 0%, 2016 год – 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов:

1 полугодие 2016 – 0%, 2016 год – 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

  1. Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц:

1 полугодие 2016 – 0 руб., в 2016 году – 0 руб.;

1 полугодие 2017 – 0 руб., в 2017 году – 0 руб.

  1. Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел:

1 полугодие 2016 – 0%, 2016 год – 0%;

1 полугодие 2017 – 0%, 2017 год – 0 %.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

7.1. При осуществлении плановых проверок в соответствии со сводным планом проверок, нарушения в основном не выявляются. В связи с доступностью к информации о намечаемых проверках, юридические лица и индивидуальные предприниматели заранее готовятся к проверке, оформляют документы в соответствии с законодательством или переоформляют (купля-продажа и т.д.) документы на других лиц, что отодвигает момент проверки еще на 3 года.

Правонарушения выявлены при проведении проверок физических лиц, так как Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установил существенные ограничения в проведении муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в частности потеряна оперативность в проведении проверок, либо затруднено  проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основным видом правонарушений в области землепользования является использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, несоответствие фактически занимаемой площади земельного участка, указанной в нормативно-правовых актах.

Таким образом, в настоящее время роль муниципального контроля по пресечению нарушений в сфере земельного законодательства и сфере благоустройства сводится к выявлению этих нарушений, составлению актов по выявленным нарушениям и направлению материалов по ним в органы государственного контроля для привлечения нарушителей к административной ответственности, а в сфере потребительского рынка к выявлению нарушений, составлению протоколов по ним и направлению протоколов с материалами проверки в мировой суд.

Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2018 году не запланировано.

7.2. В 2018 году с целью повышения показателей эффективности и результативности осуществления на территории г.Богородска муниципального, планируется:

- вносить изменения в Положение о муниципальном контроле на территории г.Богородска, с целью реализации требований Закона No 294-ФЗ;

-Вносить изменения в административные регламенты осуществления функции по муниципальному контролю на территории города и утвердить данный документ, с целью реализации требований Закона No 294-ФЗ;

- продолжать работу по взаимодействию с органами государственного земельного надзора, в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 26 декабря 2014 года No 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- продолжать взаимодействовать с Управлением Россрестра, иными уполномоченными органами по вопросам осуществления муниципального контроля.

 Повышение эффективности МЗК заключается в результативности проведенных проверок, доведении их до логического завершения. При этом муниципальным инспекторам необходимо убедиться в том, что выявленное правонарушение устранено и что пользователи земельных участков соблюдают требования земельного законодательства.

С целью повышения эффективности и результатов муниципального контроля предлагаем:

-уполномочить муниципальные образования составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по видам контроля и нарушений;

-создать административные комиссии по рассмотрению протоколов об административных правонарушениях при органах местного самоуправления;

7.3. Систематически повышать уровень квалификации сотрудников, осуществляющих муниципальный контроль, путем проведения семинаров и курсов повышения квалификации в сфере государственного и муниципального контроля.

           

Глава администрации

города Богородска

Нижегородской области                           _________________     В.В. Павлычев

Куда отвозить мусор? 15.04.2019 - Как уже сообщалось ранее, Постановлением администрации города Богородска № 123 от 22.03.2019г. с 5 апреля по 15 мая 2019 года объявлен и начался месячник по благоустройству...
Методические рекомендации по проведению работ по формированию земельных участков 11.04.2019 - Методические рекомендации по проведению работ по формированию земельных участков
Информация об открытии Всероссийской "горячей линии" по вопросам качества услуг в предприятиях общественного... 10.04.2019 - Информация об открытии Всероссийской "горячей линии" по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
Концепция благоустройства Кабацкого озера 05.04.2019 - Чтобы максимально учесть интересы всех горожан, для которых важно развитие территории Кабацкого озера, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://docs.google.com/for...
После организованной городской прокуратурой проверки инвалиду выплачена пенсия 04.04.2019 - Богородской городской прокуратурой проведена проверка по обращению инвалида о невыплате пенсии. Проведенной проверкой установлено, что в октябре 2018 года граж...
8 апреля в 16.30 состоится обсуждение концепции развития Кабацкого озера 8 апреля в 16.30 состоится обсуждение концепции развития Кабацкого озера 03.04.2019 - 8 апреля в 16.30 состоится обсуждение концепции развития Кабацкого озера в БДК по адресу пер.Центральный, д.6
В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр 03.04.2019 - С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и ...
21 марта в Управлении Роспотребнадзора прошла акция «День открытых дверей для предпринимателей» 02.04.2019 - 21 марта с 10.00 до 16.00 в Управлении Роспотребнадзора и территориальных отделах прошел День открытых дверей для предпринимателей. В ходе проведения акции специалистами...
Об увеличении количества жалоб граждан на продажу универсального детектора дыма 02.04.2019 - В  Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в последнее время увеличилось количество устных обращений и жалоб граждан о неправомерных действиях лиц,...
О проведении конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской... 26.03.2019 - ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных ини...
Уважаемые владельцы грузовых транспортных средств! 26.03.2019 - Напоминаем Вам о введении на период с 1 апреля 2019 года по 30 апреля 2019 года ограничения движения транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает...
25 марта в Управлении Роспотребнадзора пройдет семинар для представителей организаций, осуществляющих туроп... 22.03.2019 - Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует, что 25 марта 2019 года в 14-00 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д. 1 (конференц-зал) планируется...
21 марта в Управлении Роспотребнадзора продет акция «День открытых дверей для предпринимателей» 20.03.2019 - 21 марта с 10.00 до 16.00 в Управлении Роспотребнадзора и территориальных отделах продет День открытых дверей для предпринимателей. Цель акции – помочь предпринимат...
До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах 19.03.2019 - УФНС напоминает: До 30 апреля необходимо подать налоговую декларацию о доходах
Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? Как заявить налоговую льготу по имущественным налогам? 13.03.2019 - Информационный материал «Основные изменения (федеральный уровень) по вопросам применения налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц, применя...
С 11 марта в Управлении Роспотребнадзора работает Всероссийская «горячая» линия для потребителей 12.03.2019 - В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области с 11 по 25 марта 2019 года будет работать Всероссийская «горячая» линия для потребителей. Звонки принимаются по...
В 2018 году Управлением Роспотребнадзора подано порядка 30 исковых заявлений в защиту потребителей туристских услуг... 12.03.2019 - В 2018г. в адрес Управления поступило 62 обращения потребителей туристских услуг (2016г- 36, 2017г-62). Как и в предыдущие годы причинами обращений продолжают быть претензии...
В 2018 году Управлением Роспотребнадзора дано более 20 заключений по делу в защиту прав потребителей бытовых услуг... 12.03.2019 - В 2018г. в адрес Управления Роспотребнадзора поступило 441 обращение от потребителей бытовых услуг (2016г- 739, 2017г-409). Обращения касались нарушения прав потребителей при...
13 марта в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора ждет потребителей... 12.03.2019 - 15 марта 2019 года отмечается Всемирный день  защиты прав потребителей, который в этом году пройдет под девизом: «Цифровой мир – надёжные смарт-устройства».  В...
Прием субъектов предпринимательской деятельности 12.03.2019 - 19.03.2019 с 10-00 до 12-00 в Богородской городской прокуратуре по адресу: ул. Ленина, д. 204А; сотрудниками отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей прокуратуры ...
На что необходимо обращать внимание при покупки живых цветов? На что необходимо обращать внимание при покупки живых цветов? 06.03.2019 - РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: На что необходимо обращать внимание при покупке живых цветов? В преддверии Международного женского дня Управление Роспотребнадзора на...
Итоги общественных обсуждений концепции благоустройства озера Кабацкое 05.03.2019 - Отчет по итогам анкетирования и обсуждения и сбора предложений по итогам общественных обсуждений концепции благоустройства озера Кабацкое в городе Богородск 13 ф...
С 1 января 2019 года вступили в силу поправки, внесенные в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав... 04.03.2019 - Агрегатор – электронная торговая площадка, на которой аккумулируются предложения о продаже товаров/услуг различных продавцов. Нововведения направлены на защиту...
Сообщение о проведении собеседования 28.02.2019 - Просмотреть сообщение
Внимание, корь! 28.02.2019 - Корь является острым инфекционным заболеванием с высоким уровнем восприимчивости среди населения, которое характеризуется высокой температурой  39º С и выше, ...
Богородская городская прокуратура направила материалы проверки в следственный орган для решения вопроса об... 28.02.2019 - В феврале 2019 года Богородской городской прокуратурой  проведена проверка в отношении ООО «Ремстройсервис»,  имеющего значительную задолженность за поставленную...
Уважаемые владельцы грузовых транспортных средств! 27.02.2019 - В целях создания безопасных условий дорожного движения, обеспечения содержания автомобильных дорог местного значения в состоянии, отвечающем требованиям дейст...
Уведомление 27.02.2019 - Проект постановленния администрации города Богородска Нижегородской области О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской...
Рекомендации для потребителей по дистанционному способу продажи товара 26.02.2019 - По сложившейся традиции тематику Всемирного дня защиты прав потребителей определяет Международная Федерация потребительских организаций – (Consumers International –CI) в 2019...
Руководителям организаций 19.02.2019 - Административно-техническая инспекция отдела городского хозяйства  администрации города Богородска доводит до сведения руководителей управляющих  компаний,...
Предупреждение о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области 18.02.2019 - Предупреждение о резком похолодании Предупреждение о сильном ветре
20 февраля в Управлении Роспотребнадзора состоятся публичные обсуждения результатов правоприменительной пр 11.02.2019 - 20 февраля 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области состоятся публичные обсуждения результатов правоприменительной практики, руководств...
Каким будет кабацкое озеро? Каким будет кабацкое озеро? 07.02.2019 - Приглашаем принять участие в обсуждении.