Адрес: г.Богородск, ул.Ленина, 206 каб.№1, тел. 2-28-04
Главный специалист – юрист Васильева Надежда Сергеевна

Должностные обязанности:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного специалиста-юриста главы местного

городской Думы города Богородска самоуправления

Нижегородской области города Богородска

Нижегородской области

Утверждено

Распоряжением

№ 6-р от 17 мая 2018 г.

1.Общие положения

1.1.​ Главный специалист-юрист относится к старшей муниципальной должности 2 группы муниципальной службы.

1.2.​ При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно главе местного самоуправления города Богородска.

1.3.​ Назначение на должность и освобождение от нее производится распоряжением главы местного самоуправления города Богородска.

1.4.​ Главный специалист-юрист должен знать:

1.4.1. Нормативные и методические материалы по работе представительных органов местного самоуправления и организации делопроизводства городской Думы;

1.4.2. Правила, инструкции, положения и другие нормативные документы и акты по ведению делопроизводства и работе городской Думы;

1.4.3. Структуру и руководящий состав органов местного самоуправления города Богородска;

1.4.4. Основы трудового законодательства;

1.4.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной санитарии и противопожарной защиты.

1.5. В своей деятельности главный специалист-юрист руководствуется:

1.5.1. Уставом города Богородска, Положением и Регламентом городской Думы;

1.5.2. Решениями, постановлениями, распоряжениями, методическими и нормативными материалами по организации делопроизводства;

1.5.3. Правилами и нормами охраны труда, внутреннего трудового распорядка;

1.5.4. Настоящей должностной инструкцией.

1.6. Во время отсутствия главного специалиста-юриста его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке главой местного самоуправления города Богородска.

2. Должностные обязанности

Главный специалист-юрист:

2.1. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов

городской Думы города;

2.2. Осуществляет проверку по указанию главы местного самоуправления

города Богородска проектов постановлений и распоряжений на

соответствие требованиям законодательства, визирует их;

2.3. Представляет главе местного самоуправления в письменном виде

замечания на проекты актов органов местного самоуправления с

приложением всех необходимых документов (в том числе действующего

законодательства);

2.4. Вносит предложения об изменении действующих или

отменеутративших силу постановлений и распоряжений главы города;

2.5. Ведет учет всех изменений действующего законодательства с целью

дальнейшего использования их в работе городской Думы;

2.6. Осуществляет ведение делопроизводства городской Думы и

организацию учета объема документооборота городской Думы;

2.7. Участвует в подготовке и проведении заседаний городской Думы,

постоянных комиссий городской Думы;

2.8. Осуществляет оформление протоколов заседаний городской Думы и

заседаний комиссий городской Думы;

2.9. Осуществляет регистрацию решений городской Думы, постановлений

и распоряжений главы города Богородска;

2.10. Осуществляет централизованный учет и своевременное

рассмотрение письменных и устных обращений предприятий,

организаций и граждан в городскую Думу и оформляет на них

контрольные карточки;

2.11. Организовывает прием граждан главой местного самоуправления

города ;

2.12. Осуществляет хранение дел, оформление и подготовку их к передаче

на государственное хранение;

2.13. Осуществляет контроль по указанию главы местного

самоуправления за соблюдением требований и сроков исполнения

нормативно-правовых актов федеральных и областных органов

государственной власти, в части, касающейся органов местного

самоуправления города, в том числе постановлений и распоряжений главы

местного самоуправления города;

2.14. Представляет интересы городской Думы по указанию

непосредственного руководителя в суде, иных органах на основании

выданной доверенности;

2.15. Подготавливает аналитические, информационные и другие

материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, относящихся к

компетенции городской Думы;

2.16. Заверяет выписки из Устава города Богородска Нижегородской

области, выписки из протоколов заседаний постоянных комиссий и

заседаний городской Думы г.Богородска;

2.17. Осуществляет оформление распоряжений по личному составу,

ведение регистрационных документов;

2.18. Сообщает главе местного самоуправления о личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к

конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного

конфликта;

2.19. Соблюдает ограничения, выполняет обязательства, не нарушает запреты,

которые установлены федеральными законами «О муниципальной службе в

Российской Федерации», «О противодействии коррупции», другими

федеральными законами и Законом Нижегородской области «О

муниципальной службе в Нижегородской области»;

2.20. Уведомляет главу местного самоуправления, органы прокуратуры или

другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-

либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных

правонарушений;

2.21. Принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта

интересов, предусмотренные Федеральным законом «О противодействии

коррупции»:

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

в письменной форме уведомляет главу местного самоуправления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

в целях предотвращения конфликта интересов передает принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.22. Осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых

гражданами, замещающими муниципальные должности в городской Думе

города Богородска Нижегородской области.

2.23. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий,

способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной

службе;

2.24. Обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к

служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

2.25. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по

вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному

поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных

служащих, а также с уведомляет представителя нанимателя (работодателя),

органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные

государственные органы о фактах совершения муниципальными служащими,

коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо

представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера;

2.26. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности

уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры

Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо

всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к

совершению коррупционных правонарушений;

2.27. Организовывает правовое просвещения муниципальных служащих;

2.28. Проводит служебные проверки;

2.29. Осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,

представляемых гражданами, занимающими муниципальные должности

в городской Думе, а также сведений (в части, касающейся профилактики

коррупционных правонарушений), представляемых гражданами,

занимающими муниципальные должности в городской Думе;

2.30. Подготавливает проекты нормативных правовых актов о

противодействии коррупции;

2.31. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной

сфере деятельности;

2.32. Проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,

занимающими муниципальные должности в городской Думе, сведений о

соблюдении гражданами, занимающими муниципальные должности в

городской Думе требований к служебному поведению, о

предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении

установленных для них запретов, ограничений и обязанностей;

2.33. Осуществляет включение в реестр лиц, уволенных в связи с утратой

доверия и направляет сведения о применении к лицу взыскания в виду

увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных

правонарушений в уполномоченный орган субъекта Российской

Федерации.

3. Права

Главный специалист-юрист вправе:

3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.

3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства органов местного самоуправления города, касающихся его деятельности.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя у специалистов или руководителей отделов администрации города Богородска, муниципальных унитарных предприятий, организаций, любые документы и информацию, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

3.5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов.

4. Ответственность

Главный специалист-юрист несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством РФ, Трудовым кодексом РФ с особенностями Закона Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области» за N 99-З от 3 августа 2007г., за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

4.3. Нарушение правил внутреннего распорядка.

5. Квалификационные требования

5.1. На должность главного специалиста-юриста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы - не менее одного года или не менее трех лет стажа работы по специальности;

5.2. Главный специалист-юрист должен обладать ответственностью, деловитостью, проявлять творческую активность, дисциплинированность и исполнительность в работе, не допускать волокиты в работе, должен обладать, умением работать с людьми, качественно выполнять служебные задания.

Новые документы

№ 335_06.09.2018 Об организации работы ярмарки «Сезонная» на территории города Богородска Нижегородской области
№ 333_03.09.2018 О внесении изменения в постановление администрации города Богородска Нижегородской области от 19.10.2017 № 318 «О реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»
№ 334_03.09.2018 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оформлению, выдаче, продлению и закрытию ордеров, утвержденный постановлением администрации города Богород
№ 332_03.09.2018 Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Богородска Нижегородской о
№ 181-р_03.09.2018 О внесении изменения в распоряжение администрации города Богородска Нижегородской области от 02.12.2014 №162-р «Об утверждении Положения о комиссии администрации города Богородска по обеспечению б
Информационное сообщение о снятии с кадасторового учета земельных участков с образцами заявлений
заключение №1 от 02.07.2018
заключение №5
№11-р от 03.09.2018 о публичных слушаниях на условно разрешенный вид
№ 320_23.08.2018 О признании утратившим силу постановления администрации города Богородска Нижегородской области

Поиск по сайту

Новые фото